№51 / 2014
Самым популярным туристическим маршрутом в эти предновогодние дни стала деревня Шушары Высокогорского района. Здесь находится ферма по разведению коз, а это животное, как известно, по восточному календарю является символом наступающего 2015 года. Ктото едет сюда с детьми поглазеть на милых козочек и сфотографироваться с ними, ктото — испить целебного козьего молока, а ктото, набив карманы семечками — задобрить символ года и, так сказать, из первых рук узнать о привычках, пристрастиях и характере животных.

Краткие итоги 2014 года (Года Коня): лошадей занесло на повороте Истории так сильно, что многие бизнесмены и чиновники перешли в категорию «безлошадных кавалеристов». Восточная мудрость гласит: «Год смуты — три года голода». А опыт столетий подсказывает, что даже победная война не приносит людям счастья. Киевский Майдан и его донбасское «эхо» экономику ударили «игриво» — и в хвост, и в гриву… А некоторым лидерам не повезло еще больше — их «схолостила» держава и отправила на колбасу…

Январь — году начало, зиме — середка... Последние дни декабря как всегда по особому волшебны начинающимся ожиданием Нового года. При встрече Нового года немаловажна и погода — по классике новогоднего жанра непременно хочется ту самую зимнюю сказку, образ которой создался из советских песен, новогодних открыток и мультиков.

В канун Нового года в молодежном центре села Верхний Услон царила праздничная атмосфера, звучала музыка, звенели бокалы. Здесь состоялось чествование передовиков сельского хозяйства района. За праздничные столы были приглашены руководители и специалисты хозяйств, фермеры, рядовые работники полей и ферм, чьим каждодневным трудом производится продукция, без которой не могут обойтись ни чиновник, ни ученый, ни артист, ни рабочий. Мясо и молоко, хлеб и овощи — то, чем пока еще жив человек — плоды рук наших аграриев.

В последнее время в Татарстане активно развивается внутренний туризм. И дело не только в том, что заграницей неспокойно, что заметно подросли доллар и евро, что санкции дают о себе знать. Но и свое родное стало както ближе, тем более, что мы с родным, увы, часто знакомы меньше, чем с чужим. В ту же Турцию многие татарстанцы уже не по разу съездили, а в Елабугу, Чистополь или Долгую Поляну у себя под боком дороги не знаем. А зря: наш берег во многом не хуже турецкого!